Система менеджмента качества
Постоянное выполнение требований и ожиданий пациентов в условиях всё более динамичной и сложной среды ставит перед больницей сложные задачи. Для их решения больница взяла курс на улучшение своей деятельности, оптимизацию процессов, повышение удовлетворенности пациентов и их родителей качеством и условиями предоставления медицинских услуг путем построения и постоянного совершенствования системы менеджмента качества на основе требований Национальных стандартов серии ИСО 9000 и системы добровольной сертификации медицинских организаций «Качество и безопасность медицинской деятельности» ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Применение системы менеджмента качества явилось стратегическим решением для больницы. Ее внедрение поможет не только улучшить результаты деятельности, но и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.
Подтверждая свою приверженность качеству, руководством больницы разработана, реализовывается и поддерживается в актуальном состоянии Политика в области качества, которая:
Наши ценности:
-
ПАЦИЕНТЫ, поэтому стремимся сделать так, чтобы каждый пациент почувствовал заботу и участие;
-
РОДИТЕЛИ ПАЦИЕНТОВ, поэтому выстраиваем отношения с ними таким образом, чтобы родители стали союзниками медицинских работников в борьбе с болезнью ребенка, поверив в наилучший результат;
-
РАБОТНИКИ, поэтому создаем условия для непрерывного профессионального совершенствования и обеспечения материальной стабильности;
-
ПАРТНЕРЫ, поэтому ценим всех, кто помогает больнице стать лучше, кто заинтересован в ее развитии и устойчивом успехе.
Руководство и коллектив больницы понимают, что, только завоевав и сохранив доверие своих маленьких пациентов и их родителей, можно достигнуть устойчивого успеха.