Обратная связь
+7 (3952) 728-771

Call-центр с 8:00 по 16:30

г. Иркутск, бульвар Гагарина, 4
RU

Система менеджмента качества

НАШ ДЕВИЗ: Любовь к детям через технологии.
НАША МИССИЯ: Оказывать медицинскую помощь детям безопасно, эффективно, качественно, на основе лучших мировых практик и передовых технологий, действуя исключительно в интересах и во благо ребенка и его родителей.
 2

Постоянное выполнение требований и ожиданий пациентов в условиях всё более динамичной и сложной среды ставит перед больницей сложные задачи. Для их решения больница взяла курс на улучшение своей деятельности, оптимизацию процессов, повышение удовлетворенности пациентов их родителей качеством и условиями предоставления медицинских услуг. Взят курс на построение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества. Требования изложены в Национальных стандартах серии ИСО 9000 и системе добровольной сертификации медицинских организаций «Качество и безопасность медицинской деятельности» ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Применение системы менеджмента качества явилось стратегическим решением для больницы. Ее внедрение поможет не только улучшить результаты деятельности, но и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

Подтверждая свою приверженность качеству, руководством больницы разработана, реализовывается и поддерживается в актуальном состоянии Политика в области качества, которая:

01
Соответствует намерениям больницы, а также поддерживает ее стратегическое направление
02
Создает основу для установления целей в области качества
03
Включает в себя обязательство соответствовать применимым требованиям
04
Включает в себя обязательство постоянно улучшать систему менеджмента качества

Применение процессного подхода на основе цикла PDCA («Планируй» - «Делай» - «Проверяй» - «Действуй») позволяет:
  • понимать и постоянно выполнять требования;
  • рассматривать процессы с точки зрения добавления ими ценности;
  • достигать результативного функционирования процессов;
  • улучшать процессы на основе оценивания данных и информации.


НАШИ ЦЕННОСТИ:
  • ПАЦИЕНТЫ, поэтому стремимся сделать так, чтобы каждый пациент почувствовал заботу и участие;

  • РОДИТЕЛИ ПАЦИЕНТОВ, поэтому выстраиваем отношения с ними таким образом, чтобы родители стали союзниками медицинских работников в борьбе с болезнью ребенка, поверив в наилучший результат;

  • РАБОТНИКИ, поэтому создаем условия для непрерывного профессионального совершенствования и обеспечения материальной стабильности; 

  • ПАРТНЕРЫ, поэтому ценим всех, кто помогает больнице стать лучше, кто заинтересован в ее развитии и устойчивом успехе.

Руководство и коллектив больницы понимают, что, только завоевав и сохранив доверие своих маленьких пациентов и их родителей, можно достигнуть устойчивого успеха.


Риск-ориентированный подход обеспечивает основу для повышения результативности системы менеджмента качества, достижения улучшенных результатов и предотвращения нежелательных событий.

На пути к совершенству нам предстоит большая и кропотливая работа. Мы благодарны всем, кто поддерживает нас и готов пройти этот путь вместе с нами.

Итак, начинаем!